Рулевое управление представляет собой систему механизмов, которые обеспечивают изменение направления движения при повороте рулевого колеса, а также следование заданной траектории. Исправность этого узла напрямую связана с безопасностью движения, поэтому он требует плановой диагностики и своевременного ремонта.
ТТМ Центр Ростов-на-Дону проводит полный комплекс ремонтных работ по восстановлению рулевого управления грузовых автомобилей, начиная от настройки развал-схождения, заканчивая заменой насоса и рулевой рейки. Чаще всего к нам обращаются за следующими услугами:
- Обслуживание и ремонт ГУР, насоса ГУР;
- Восстановление рулевой рейки;
- Ремонт поворотных цапф;
- Диагностика и ремонт шкворней;
- Сход-развал.
Ремонт ГУР
Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику ГУР при появлении нескольких признаков.
Во-первых, поворот руля требует больших усилий, чем раньше.
Во-вторых, из насоса вытекает масло, пятна видны на земле под автомобилем. Также поломка гидроусилителя проявляется в люфте руля и появлении ударов при поворотах.
Перед выполнением ремонтных работ, специалисты нашего автоцентра проводят полную диагностику рулевого управления. Проверяется состояние гидравлических шлангов, при обнаружении трещин и повреждений, они меняются. Также проверяется уровень масла, и если он ниже допустимого, то доливается. Заменяются защитные пыльники при их повреждениях. В нашем автоцентре можно полностью поменять насос гидроусилителя руля при его поломке или износе.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рейки предполагает выполнение следующих работ: диагностика, демонтаж/монтаж, дефектовка, мойка, смена сальников и манжет, замена уплотнителей и прижимных колец, настройка агрегата, испытания на диагностическом стенде. Используются только оригинальные запчасти и расходные материалы, что гарантирует продолжительный срок службы рулевой рейки после ее восстановления.
Ремонт цапфы
Ресурс этого узла в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатаций составляет 100-200 тысяч км. Наши специалисты рекомендуют вовремя менять подшипники ступицы, и тогда срок эксплуатации цапфы продлится. На поломку этой детали указывают следующие признаки: люфт ступицы, стуки при повороте руля, стуки на прямой дороге с неровностями. Для выполнения ремонта снимается колесо и ступица, демонтируется тормозной узел и все датчики. После этого осматривается цапфа и при необходимости меняется, либо осуществляется ее ремонт.
Наш технический центр выполнит ремонт всех узлов и механизмов, входящих в состав рулевого управления грузового автомобиля. Мы гарантируем высокое качество работ, используемых деталей, а также короткие сроки выполнения ремонта.